КПРФ. Ленинский райком Воронежа

Коммунистическая партия Российской Федерации

Хотите больше прибыли - пустите больше поездов

Вновь избравшая стратегию сокращения числа пригородных поездов с целью минимизации издержек ППК «Черноземье» опубликовала годовой отчет за прошлый год. Отметим, что решение прекратить работу 19 электропоездов в Воронежской области было принято «дочкой» РЖД на фоне двукратного роста субсидирования пригородных перевозок со стороны региональных властей до уровня 230 млн рублей.

Железнодорожный перевозчик, работающий в Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Пензенской и Курской областях, по итогам прошлого года смог снизить убыток на четверть, до 1,2 млрд рублей, однако и выручка компании уменьшилась на 13%. По мнению директора «Центра финансовой грамотности» Андрея Кудинова, принятые начальством ППК «Черноземье» меры малоэффективны. Сокращение числа пригородных поездов - сомнительнй способ минимизации издержек перевозчика. Перевозчику в такой ситуации для преодоления убыточности стоит пытаться привлекать больше пассажиров, осваивая новые направления и виды перевозок, такие как скоростные и внутригородские. «Сокращение поездов приведет к меньшему присутствию на рынке услуг. Если эта тенденция будет продолжаться, то пассажиры начнут отвыкать от этого вида транспорта и будут искать альтернативный или сменят место работы/жительства. Задача получить чистую прибыль может достигаться за счет уменьшения финансовых, управленческих и временных издержек, что уже делается, и увеличения оборотов за счет привлечения большего количества клиентов.», — считает эксперт.
И вообще железная дорога - это не бизнес-проект, а кровеносная система страны, поэтому и подход к ней должен быть государственным.
(По материалам информагенства Де-Факто)

 

схема

Обновлено 13.07.2015 23:19