КПРФ. Ленинский райком Воронежа

Коммунистическая партия Российской Федерации

Пояса затянуты, дальше некуда

Потребительское поведение жителей России в кризисный период претерпело определённые изменения. Так, с января по июль 2015 года, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, заметно прибавилось тех, кто уже полгода покупает более дешёвые, чем ранее, продукты и товары (с 22% до 32%). Об этом пишет газета «Правда».

Ещё 21% делают это последние полгода.

Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев вообще отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%,), и 21% делают это последние полгода.

При ответе на вопрос о том, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, почти каждый десятый сказал, что экономит на еде. На собственном здоровье экономят 2% опрошенных.